Век живи, век учись! Наткнулась на новый шедевр вирусного маркетинга в сети. Не могу не поделиться.
На днях Интернет потрясло сообщение, что Del Monte (продуктовая компания из Сан-Франциско) запустила в производство ограниченную серию мороженого «Дэниэл Крэйг Айс Лолли», которым собирается удивлять публику во время Национальной Недели Мороженого в период с 1-го по 7-е июня. К сообщению прилагались потрясные фотки (Крэйг на палочке) и рассказ о проделанной компанией маркетинговой работе.
Мол, предварительно опросили тысячу дам, выясняя, чей сладкий знаменитый торс им хотелось бы видеть замороженным. Даже рейтинг топ-10 кандидатов-селебрити привели (и фигурировали там и Джуд Лоу, и Хью Грант, и Эван МакГрегор, и прочие знаменитости). Якобы, по результатам этого опроса Дэниэл Крэйг оказался вне конкуренции. Его-то и изваяли в виде айскрима с самыми разными вкусами. Прототипом холодной рельефной фигурки послужил образ Бонда из «Казино Рояль» (сцена, где герой выходит на пляж после водных процедур).
Но, самое интересное даже не в этом. А в том, что Del Monte Foods тут же открестилась от оригинального Интернет-промо, вывесив на своем сайте официальный пресс-релиз (мол, знать не знаем и не имеем к этому безобразию никакого отношения).
Но ведь дело-то сделано! Народ лояльно воспринял маркетинговую шутку. В блоговых комментариях по всему свету пестрят мессаджи типа «класс! хочу-хочу! где купить?», а известность Del Minte Foods возросла на порядки порядков, соответственно. Им бы признаться в успехе, но нет - молчат как партизаны (вернее, все отрицают). Э-эх! Отличная маркетинговая работа, ребята. Пять с плюсом.
И вам успешного продвижения,
Vasilina Sili
Комментариев нет:
Отправить комментарий